Содержимое для авторизованных пользователей

КОРПОРАТИВНЫЕ ФИЛЬМЫ

Что такое корпоративный фильм? Для чего он нужен?

Уверены, этот вопрос любой директор задавал своим маркетологам. Давайте ответим за них.

В общем смысле корпоративный фильм – инструмент «корпорации», компании. То есть способ бизнеса посредством видео разговаривать с аудиторией о чем-то. Для чего разговаривать? Ну тут уж и директор ответит сам, без маркетологов. Чтобы достигать лучших результатов, увеличивать лояльность, продавать больше.

Какие бывают корпоративные фильмы?

Презентационный фильм (обо всей компании, или одном товаре, услуге, технологии) – самый распространенный жанр. 70% портфолио компании Promofilm – создание презентационных фильмов.

Главная цель понятна – зацепить эмоции зрителя, чтобы презентовать ему:

  • компанию в целом;
  • ее историческую значимость (часто – фильмы об истории компании);
  • отдельный товар;
  • технологическое направление;
  • социальную ответственность бизнеса;
  • или любой другой аспект жизни компании, инфо о котором важно донести до аудитории.

Имиджевый фильм – отличается от презентационного тем, что передает не информацию, а ощущения, философию компании, продукта. Посмотрите, к примеру, фильм БМЗ «Исповедь металлурга», созданный Promofilm в 2019 году и выигравший Московский международный фестиваль корпоративного видео.

Или наше кино «Регула. Как приходит идея» 2020 года.

Из этих фильмов вы мало узнаете собственно о бизнесе. Хотя, конечно, отсылка к направлению деятельности есть. Но главное в имиджевом фильме – дух и эмоции. Кино БМЗ – это честный рассказ о сложностях профессии от имени одного сталевара. Регула – ода поиску идеи, процессу, который происходит нелинейно. О том, что нельзя запланировать. Всем, кто хоть раз сталкивался с поиском вдохновения, будет полезно посмотреть.

Имиджевый фильм – тот, который достигает результата через сердце зрителя.

Обучающий фильм – кино, которое носит образовательную функцию. Обучение работников, пользователей продукта, общества и др.

GR фильм – government relations. Традиционный жанр корпоративного кино для западных стран. Пока не распространенных у нас. Представление от имени компании госорганам и инфлюенсерам тех или иных проектов: застройка района, создание электроцентрали, выпуск комбайна под особый госзаказ, проведение Олимпиады и т.д.

HR фильм – представляющий компанию как работодателя. В портфолио Promofilm есть такие работы, причем, действительно вдохновляющие. К примеру, «Мединтерпласт».

IR фильм – investor relations. В данном случае – аудитория такого ролика – действующие акционеры компании или потенциальные инвесторы. Во втором случае подобные ролики применяются еще на стадии краудфандинга.

Отчетный фильм – отчет о событии или проекте языком видео. Тоже может быть сделан захватывающе интересно.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

null

КОРПОРАТИВНЫЕ ФИЛЬМЫ

Все виды корпоративного видео: презентации компании, имиджевые ролики, HR, IR, о продукте или проекте

null

РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ

От разработки идеи – до передачи в digital и на телеканалы

null

МЕДИА-КОНТЕНТ

Видео для корпоративных YouTube-каналов, соцсетей

Прокрутка наверх