Наши возможности
Как выглядел этот рынок

К сожалению (или наоборот, к нашему счастью), абсолютное большинство корпоративных кинолент в то время начинались словами: Наш завод основан в таком то году…(обязательно с полным наименованием юрлица), ордена Красного знамени, имени Ленина и др. имеет такие-то сертификаты. Завершалось это статичным интервью 1го человека на полчаса.
Наш подход

Конечно же, нам хотелось делать другие фильмы.
Прежде всего, вызывающие эмоции. Потому что это ключ к решению любой задачи: будь то имиджевый фильм о компании в целом, о продукте, о технологии, для найма на работу, GR, IR и так далее.
Нужно помнить, что кино смотрят прежде всего люди. А уже во вторую очередь эти люди: начальники, директора, председатели, технологи… И им всем должно быть интересно.
Чтобы зацепить их – нужно завладеть их искренним человеческим интересом к происходящему.
Кажется, просто. Но это сработало

Казалось бы, мы говорим о простых вещах. Но, если создание презентационного фильма подчинено принципу «для людей», то всегда получается хорошо.
Это говорим вам мы, единственная компания из Беларуси – дважды победитель Московского международного фестиваля корпоративного видео.
Компания, в портфолио у которой ролики и фильмы для сотен предприятий Беларуси, России и Казахстана. Да и еще интересное наблюдение – сегодня на тендерах часто фигурирует слово «создание промофильма». Не то, чтобы мы это слово придумали, но как законодатели жанра в Беларуси взяли себе в название. И официально зарегистрировали.