Содержимое для авторизованных пользователей

Победа на Московском Международном фестивале корпоративного видео (ММФКВ) в номинации «Лучший PR-фильм»

Имиджевый ролик для классификационного общества с мировым именем: Российский морской регистр судоходства «Что значит твое «Да»? принес победу на Московском Международном фестивале корпоративного видео (ММФКВ) в номинации «Лучший PR-фильм».

Премьера: «Едем разбираться» в НЛМК

«Тинькофф Инвестиции» покажут, как устроен бизнес крупнейших российских компаний в YouTube-проекте «Едем разбираться», при участии production studio PROMOFILM. На ютуб-канале «Тинькофф Инвестиций» запущен проект, который позволит инвесторам узнать больше о внутренних процессах крупнейших публичных компаний — например, понять, как устроен…

Бронза на фестивале RedJolbors в Казахстане

Совместная работа с нашими казахстанскими партнерами получила бронзу на фестивале RedJolbors в номинации Digital campaign. Компания: #ОЧЕМНЕГОВОРЯТ Клиент: Kimberly Clark Креатив: CREA| Y&R Продакшн: Family Film (Казахстан) и PROMOFILM (Беларусь) Режиссер: Сергей Рыбаков Оператор: Олег Гирель Идея: Kotex® вдохновил девушек…

Режиссер корпоративного кино Сергей Рыбаков: «Не выдавайте актеров за работников компании»

Как снимать корпоративное видео так, чтобы оно ощущалось как настоящее кино? Профессиональным мнением с marketing.by делится главный режиссер продакшн-студии PROMOFILM Сергей Рыбаков. Справка: Сергей Рыбаков закончил Белорусскую государственную академию искусств. Защитил магистерскую диссертацию «Изобразительно-выразительная система как фактор эстетического воздействия на…

Фильм о белорусских металлургах победил на Московском фестивале

Презентационный фильм «БМЗ. Холдинг как оркестр» стал победителем в номинации «Лучшее музыкальное и звуковое сопровождение» Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео. За звание лучшего боролись 50 продакшн-студий в 10-ти номинациях. Нелегкий выбор жюри нужно было сделать из более чем 200 работ.

Прокрутка наверх
Instagram YouTube