СЪЕМКА РЕКЛАМНЫХ ВИДЕОРОЛИКОВ

Для чего вам рекламный ролик?
Если нет четкого ответа на вопрос – мы рекомендуем не снимать. Вообще. Потратите деньги и время. Причем, это должен быть не просто ответ, а развернутый ответ – слова, содержащие цифры.
Пример: Для чего нашей компании, продвигающей солнечные батареи для частных домов, рекламный ролик?
Для того, чтобы посредством продвижения на платформе YouTube и в соцсетях получить X лидов, которые мы конвертируем в Y заявок и Z реальных продаж в таком-то периоде, получив дополнительную прибыль в размере…
Мы убеждены, что про каждый рекламный ролик: от суперглянца мобильного оператора до промо установщика окон – можно задать такой вопрос и получить ответ с цифрами.
Другое дело, что измерить эффект имиджевого ролика без call-to-action сложнее, для этого нужно проводить специальные маркетинговые опросы. На самом деле, лиды генерирует абсолютно любой ролик, любое появление на экране упоминания Вашего продукта или услуги.

Как мы работаем с рекламными роликами?
В производстве рекламы сегодня важна идея и подрядчики. И, поскольку белорусский рынок относительно небольшой – все всех знают.
То есть фактор подрядчиков сводится к бюджету. Под проект Promofilm собирается команда профессионалов: режиссер, операторы, художник-постановщик и др. У профессионалов высокие гонорары, но за них гарантировано исполнение.
Поэтому на первый план выходит ИДЕЯ рекламного ролика. Преимущество Promofilm в том, что внутри компании есть группа, генерирующая хорошие концепты. Фактор идеи мы не отдаем на аутсорс, работают штатные креаторы. Равно как и мы сотрудничаем с рекламными агентствами.
Как правило, наша схема взаимодействия: Клиент – Продакшн, без третьей стороны. Так рождается любовь и доверие, а в результате – хороший продукт.
